четверг, 29 декабря 2016 г.

М.Зощенко "Ёлка"

Это произведение я читала и прочла 2 раз)В рассказе Елка рассказывает поэт о своём детстве в пять лет.  И вот на наряженной елке висели разные вкусности. Сестра Миньки(поэта)  Леля доставала до пастилы, а Миньке доставалось всегда яблоко. Вот он решил поставить стул, что бы достать до других сладостей и случайно разбил куклу, лежащую под елкой. Когда пришли гости мама Лели и Миньки начала дарить подарки и одной девочке досталась разбитая кукла. Гости обиделись и ушли. А папа Лели и Миньки наказал их тем, что запретил есть сладкое в течении года, а по истечению этого срока кушая сладкое дети вспоминают и ту историю и ни разу не обижали тех кто слабее. Минька и Лёля главные герои. Мне запомнилось разных весёлых эпизодов. Произведение очень интересное!
                                                                                                   Прочитано 29 декабря

1 комментарий:

  1. Андерсен ."Девочка со спичками"
    Это произведение о нищей девочки бродящей по улице в новогоднюю ночь.
    Девочка главный персонаж. Мне её было жалко в конце.Мне запомнился последний эпизид когда девочка уже умерла.мне понравилось произведение оно мне всем понравилось.
    Прочитано 30 декабря.

    ОтветитьУдалить